ПРАВИЛА ФОРУМА.
    Введение:

    Пользователи форума, наши братья и друзья делятся по следующему принципу:
  - гости (незарегистрированные пользователи);
  - участники (зарегистрированные пользователи);
  - администрация (зарегистрированные пользователи).

    I.Администрация форума включает следующие группы пользователей:

1. Администраторы:
а) это пользователи, имеющие высший уровень контроля над форумом: назначение доступа, отключение пользователей, создание групп пользователей и назначение модераторов и т.д., а также полные модераторские права во всех форумах:

б) в обязанности администратора входит поддержание технического жизнеобеспечения форума.

2. Модераторы

а) это пользователи, имеющие модераторские права (редактировать (не изменяя смысл) и удалять сообщения и/или темы, закрывать и вновь открывать, перемещать и разделять темы) в форумах, за которые они отвечают;

б) в обязанности модератора входит следить за соответствием сообщений тематике форума; исправлять заголовки тем (корневых сообщений), приводя их в соответствие с тематикой форума; перемещать нетематические корневые сообщения в соответствующий форум либо удалять бессмысленные темы, а также темы, попадающие под действие п.п. 1.1-1.8 раздела IV о запретах. Модеры должны пресекать оскорбления и беспорядки в модерируемых форумах. Модератор также берёт обязательства вести личную переписку с активными и продуктивными участниками форума и/или уведомлять авторов иным способом о модерировании сообщений и/или тем.

в) действия модератора могут быть оспорены исключительно или путем обращения с апелляцией к одному из администраторов Форума в личной переписке, или по адресу f.l.o.t@inbox.ru. В апелляции должны быть указаны суть проблемы, имя модератора, решение которого оспаривается, и обоснование его неправоты. Немотивированные жалобы рассматриваться не будут. Время реакции автора на модерирование – пять (5) суток. В течение этого времени сообщения и темы – кандидаты на удаление – будут находиться в форуме… Скажем «Корзина». Если никакой реакции автора не следует, то по истечении установленного на неё срока сообщения и темы будут удалены окончательно. Поступившие замечания от авторов вне времени реакции приниматься во внимание не будут;

г) в случае выражения недовольства действиями модератора большинством постоянных участников модерируемого им форума и признания неправоты модератора администраторами может быть принято решение о лишении пользователя модераторских прав.

     II. Связаться с администрацией форума в случае возникновения вопросов, жалоб и предложений пользователю можно либо с помощью личной переписки (личная почта форума, e-maile, ICQ и либо по адресу f.l.o.t@inbox.ru).

     III. Администрация форума рекомендует обсуждать темы, не попадающие под тематику форумов или в личной переписке, или же, если есть основания, создать подходящую тему.

Старайтесь придерживаться направлений, описанных в списке тем в описании каждого форума.
Не рекомендуется оставлять два сообщения подряд. Для внесения изменений и/или дополнений воспользуйтесь редактированием. Сообщения одного пользователя, следуюшие подряд с интервалом времени менее 24 часов, модератор может объеденить в одно.

Помните, что каждый имеет право на свободу совести, мысли и слова. Старайтесь не создавать конфликтных ситуаций – не допускайте унизительных высказываний по отношению ко мнениям и убеждениям других пользователей.

Исходите из того, что любые вопросы и просьбы возможны, любые требования бессмысленны!!!

Будьте корректны и вежливы, и все будет хорошо.

    IV. На форуме запрещается:

1.1. Ругань, мат. “Легкие” ругательства допустимы, если этого требует колорит сообщения, но ими не следует злоупотреблять. Пределы допустимого, в каждом конкретном случае определяются администрацией 8)

1.2. Угрозы в адрес других участников форума, независимо от истоков возникновения. “Шуточные” «сотрясания воздуха» допустимы, если этого требует колорит сообщения, но ими также не следует злоупотреблять. Пределы допустимого в каждом конкретном случае определяются администрацией.

1.3. Любая пропаганда наркотических средств.

1.4. Разжигание расовой, религиозной, межнациональной и проч. вражды.

1.5. Порнография.

1.6. Реклама, спам. Форум НЕКОММЕРЧЕСКИЙ!

1.7. Преднамеренное подстрекательство к ссоре путем создания провокационных тем и сообщений. Определение степень отличия непреднамеренного и преднамеренного остается на усмотрение модератора.

1.8. Кросспостинг (одновременное открытие подобных тем, размещение одинаковых сообщений в нескольких местах на форуме). Попытка кросспостинга может повлечь за собой удаление всех подобных сообщений или закрытия аналогичных тем, кроме тех случаев, когда важность поднятых вопросов будет признана администрацией. Во избежание подобных ситуаций следует убедиться, что подобная тема не создана ранее. Это можно сделать несколькими путями: воспользоваться поиском, либо спросить у модеров и администратора.

    V. Правила регистрации.

   Для ФЛоТовцев регистрация свободная. Остальные же люди могут зарегистрироваться при определенных условиях. В запросе на регистрацию человек  должен  указать как минимум двоих ФЛоТовцвев, которые пригласили его на наш форум. А теперь подробнее о процессе регистрации.

   Для ФЛоТовцев:

      Пишите письмо на почтовый ящик администрации форума (f.l.o.t@inbox.ru). В письме укажите все необходимую информацию для регистрации:
     1. Имя (оно будет использоваться для вход и отображаться на самом форуме). Имя должно состоять не менее чем из 2 символов и не более чем из 25 символов. С ним лучше определиться сразу. В дальнейшем, самим имя сменить не удастся. В отличии от пароля. 
     2. Укажите свой e-mail, который вы считаете нужным.

     Пароль выберет администратор и сообщит его Вам.  Когда войдете в свой профиль, необходимо будет сменить его на свой личный.
 
    Для друзей, знакомых и и.п. :

     1. Укажите имена (ники, фамилии) тех, кто пригласил на форум.
     2. Имя (оно будет использоваться для вход и отображаться на самом форуме). Имя должно состоять не менее чем из 2 символов и не более чем из 25 символов. С ним лучше определиться сразу. В дальнейшем, самим имя сменить не удастся. В отличии от пароля.  
   3. Укажите свой e-mail, который вы считаете нужным.

     Пароль выберет администратор и сообщит его Вам.  Когда войдете в свой профиль, необходимо будет сменить его на свой личный.

   Окончательная регистрация будет произведена, когда Администратор получит электронное письмо на ящик форума или личные сообщения (ЛС) от тех людей, которые пригласили Вас. В сообщениях должно быть подтверждение и согласие о регистрации конкретного человека.